18.10.2018

Jalupro - доступная молодость и красота

Линейка филлеров ЯлуПро, итальянской фармакологической компании Professional Dietetics (Милан), успешно применяется для процедуры биоревитализации в клиниках эстетической медицины. Главным отличием от препаратов на основе гиалуроновой кислоты стал состав корректирующего средства. Производители добавили несколько незаменимых для кожи аминокислот, которые существенно подняли эффективность филлера. Попадая в ткани дермы, гель действует сразу в двух направлениях - заполняет свободное пространство гиалуроновой кислотой и стимулирует выработку коллагена. Таким образом, к стандартным эффектам биоревитализации, добавились гладкость и эластичность кожных покровов. "Коктейль" молодости имеет длительный эффект - к моменту полного рассасывания, приблизительно 30 дней, ткани эпителия привыкают работать в режиме постоянной регенерации. Способность сохраняется 4-6 месяцев, в зависимости от возраста пациента.

Ялупро биоревитализация.jpg

Виды Jalupro

Популярность препарат получил в виде инъекций. Точечное введение под кожу обеспечивает быстрый положительный результат, в силу локального воздействия непосредственно на проблематичную зону. Также существует маска Jalupro, созданная специально для поддержания эффекта или профилактики возрастных изменений на коже. В линейку входят три омолаживающих препарата:

• Ялупро - классический препарат для биоревитализации, восстановление объема мягких тканей лица и тела при умеренных недостатках кожи.
  • Ялупро HMW - отличается большим содержанием в составе гиалуроновой кислоты, показан для коррекции глубокого рисунка морщин, контурирования овала лица.
  • Ялупро Masks - дополнительное средство, усиливающее эффект косметических процедур, состав не отличается от инъекций - гиалуроновая кислота и аминокислоты.

После курса инъекций Ялупро биоревитализация у пациентов существенно замедляются процессы естественного старения, исчезают мелкие и глубокие морщины, цвет лица приобретает здоровый вид, кожа выглядит гладкой и ухоженной. Соблюдая рекомендации косметолога, сияющий внешний вид можно сохранить до 6 месяцев, не прибегая к повторной коррекции. Следует только соблюдать основные правила ухода и не пренебрегать дополнительными косметологическими процедурами.

Процедура Ялупро биоревитализация.jpeg

Показания к применению

Филлер Ялупро может применятся как отдельный вид омоложения кожи, так и в совокупности с другими процедурами - лазерной шлифовки, RF-лифтинг лица и тела, биорепарацией, например, мезовартон в Москве, подготовка к пластической операции (для уменьшения травматизма тканей). Прямыми показаниями к проведению биоревитализации филлером считаются:

• Потеря упругости кожных покровов, дряблость;
  • расширенные поры, на фоне повышенной жирности;
  • сухость, шелушение кожи;
  • появление первых морщин - носогубные складки, "гусинные лапки", мимические складки на переносице;
  • стрии, после резкого колебания веса;
  • отечность под глазами, темные круги;
  • потеря природного объема щек.

Кожа не просто восстанавливается, в силу введения жидкого импланта, но и обновляется на клеточном уровне. Гиалуроновая кислота, восполнив природный объем, стимулирует выработку коллагена, эластина. Аминокислоты влияют на структуры клетки, помогая вывести накопленные токсины. Таким образом достигается двойной эффект - моментальное омоложение и длительная регенерация.

Ялупро биоревитализация до и после.jpg

Противопоказания

Как и все филлеры длительного действия, Jalupro имеет определенные ограничения в использовании:

• Беременность, период лактации (не рекомендуется введение препарата уже в стадии планирования зачатия);
  • личная непереносимость компонентов препарата (в частности, аминокислот и вспомогательного геля);
  • заболевания эндокринной системы (сахарный диабет, щитовидная железа);
  • злокачественные новообразования и любые онкологические диагнозы;
  • воспалительные процессы на коже (особенно в зоне коррекции);
  • обострение хронических заболеваний;
  • психические расстройства (эпилепсия, шизофрения).

В каждом случае, только врач-косметолог решает о целесообразности проведения процедуры Ялупро. Если противопоказания категорические, доктор может посоветовать пациенту другие способы омоложения. Современная косметология может предложить клиентам множество альтернативных методов оставаться молодым и красивым.

Возможные осложнения

Перед прохождением процедуры биоревитализации препаратом Ялупро любому пациенту рекомендуется посетить терапевта и сдать общие анализы, для определения скрытых воспалительных процессов. Профессионализм врача-косметолога и отсутствие противопоказаний сводят риски осложнений к нулю. В противном случае, помимо временных побочных эффектов - умеренная боль в местах инъекций, слабая отечность, покраснения, могут возникнуть серьезные осложнения:

• возникновение плотных шишек;
  • контурирование геля;
  • обширные гематомы;
  • некроз кровеносных сосудов;
  • воспалительные подкожные процессы.

При возникновении малейших признаков дискомфорта, следует немедленно обратиться к врачу. Если выяснится, что причина болезненного состояния заключается в Ялупро, косметолог сможет принять предупреждающие меры, в частности осуществить вывод филлера из подкожных слоев.

Препарат Ялупро биоревитализация.jpg

Порядок проведения биоревитализации Ялупро

Филлер Ялупро предназначен для коррекции практически всех проблемных частей тела - лицо, шея, плечи, руки, живот, ягодицы, бедра, колени, зона бикини. На первой консультации врач-косметолог выслушает пожелания клиента и превдет визуальный осмотр корректируемой зоны. Если противопоказания к проведению процедуры отсутствуют, то непосредственно перед инъекциями проводятся подготовительные мероприятия:

• кожа очищается от декоративной косметики и ухаживающих средств;
  • в область коррекции наносится антисептический состав (чаще всего, хлоргексидин);
  • проводится обезболивание - укол или анестезирующий крем.

Как только кожа будет готова к процедуре, начинается ввод препарата. Специальной тонкой иглой или канюлей косметолог прокалывает проблемную зону и вводит имплант. Ампула с Ялупро вскрывается исключительно при пациенте. В зависимости от количества уколов, процедура занимает от 15 до 60 минут. По завершении на кожу, подвергшейся обработке, наносится крем, широкого спектра действия - обезболивание, предупреждение воспалительных процессов, антигистаминный эффект. Уже через 1-3 дня пациент сможет оценить чистый эффект процедуры. За это время кожа успевает восстановится от микротравм, нанесенных проколами.

Биоревитализация Ялупро - это курсовая процедура. Как правило, косметолог назначает 3-4 сеанса, с перерывом между каждым в 1-2 недели. Повторять можно уже через 4-5 месяцев, без избыточного эффекта. Схема ухода назначается врачом в индивидуальном порядке. Стоимость коррекции филлером Ялупро достаточно бюджетная. В Москве курс можно пройти по цене от 15 000 рублей. Большинство женщин может позволить себе проходить регулярную биоревитализацию, чтобы до глубокой старости поражать окружающих безупречным внешним видом.