19.10.2018

Контурная пластика лица - возможность стать еще красивее без операции

Суть этой методики в нашей клинике  Miracle Clinic заключается в том, чтобы ввести медикаменты и питательные вещества туда, где уже нет природного объема. Вещество разглаживает морщины и заломы, позволяет сделать кожу эластичной.

Без хирургии

Один из главных плюсов контурной пластики — возможность исправить недостатки кожи и возрастные изменения без операции. Также с помощью уколов можно добиться замедления старения, вернуть блеск и природное сияние. Сделать контурную пластику лица достаточно просто, нужно только обратиться в нашу клинику.

Совсем недавно исправить недочеты можно было только с помощью хирургической операции. С помощью филлеров стало возможным забыть многих несовершенствах кожи. Инъекции Радиесс или Рестилайн помогают скорректировать овал лица, изменить форму губ или убрать другие признаки увеличивающегося возраста.

Инъекции Рестилайн.jpg

Они наполняют кожу влагой, которая нужна для придания ей здорового вида, возвращения эластичности и сияния. Обезвоженный кожный покров быстрее стареет. Важно вернуть организму гиалуроновую кислоту, которая позволяет заново запустить необходимые химические реакции. С возрастом выработка этого компонента в организме сильно снижается, и только инъекции помогают вернуть ее в нужном объеме.

Содержащаяся в инъекциях введенная гиалуроновая кислота Рестилайн притягивает к себе влагу, помогает заполнять пространство между морщинками и бороздами, разглаживая их. Она поставляет к клеткам питательные вещества, способствует заживлению трещин и царапин.

Какие медикаменты нужно применять

Назначить какие-либо процедуры и уколы может только специалист после осмотра — есть препараты различной степени вязкости. Каждый из них может решить определенную проблему с кожным покровом — уменьшить сухость или убрать возрастные изменения, разгладить морщины или просто вернуть водный баланс. В каждом случае врач решает, какой препарат и в каком объеме нужно использовать, чтобы решить проблему.

Продается огромное количество наименований, основанных на гиалуроновой кислоте и других полезных компонентах. Покупать даже рекомендованное специалистом средство можно только в проверенном месте. Желательно — в стенах клиники, так врач будет уверен в качестве материала, с которым будет работать. Широкую известность завоевали:

• Ювидерм;
  • Теосиаль;
  • Рестилайн;
  • Радиесс.

На филлер радиесс отзывы положительные, вероятность развития побочных эффектов минимальна, если выполнять процедуру в стерильных условиях под руководством и наблюдением врача. Лекарства не животного происхождения, поэтому вероятность развития побочной реакции минимальна. Введенные компоненты рассасываются естественным образом со временем, не требуя дополнительных манипуляций по извлечению.

филлеры контурная пластика.jpg

Яркие губы

Популярная разновидность контурной пластики лица — создание пухлых ярких губ. Не всех природа щедро наделила соблазнительными чертами, но это всегда можно исправить. Воспользоваться яркой помадой или правильно нанести макияж. Но невозможно всегда вовремя краситься, это занимает много времени и не всегда дает нужный эффект.

А проведением контурной пластики лица с помощью филлеров позволит обойтись без операции. Девушка будет прекрасной с пухлыми губами даже рано утром и без макияжа. Такие процедуры теперь доступны в нашей клинике.

Чтобы увеличить объем губ в нашей клинике также используют гиалуроновую кислоту. Это вещество естественно и близко по составу, поэтому отлично принимается организмом. Единственный недостаток — быстро перерабатывается клетками и рассасывается из-за естественного состава, поэтому уже через 14-18 месяцев процедуру придется повторять. Максимальный срок эффекта от инъекций будет зависеть от индивидуальных особенностей девушки.

Контурная пластика губ.jpeg

Важные противопоказания

Контурная пластика лица подойдет не всем. Не все обращаются за помощью, потому что нужно исправить изъяны. Многие — просто потому, что это модно, и молчат о том, что у них есть проблемы со здоровьем, которые являются прямым противопоказанием. Именно этот случай чаще всего вызывает серьезные побочные явления.

Пластика является медицинской манипуляцией, у которой также есть противопоказания. Нельзя делать уколы красоты, если:

• есть системные заболевания крови;
  • развивается или в ремиссии онкология;
  • патологии эндокринной системы;
  • раны, язвы и другие заболевания кожного покрова;
  • температура тела повышена, даже если без причины;
  • пациент самостоятельно пытался что-то вколоть себе.

Перед началом манипуляций важно пройти хотя бы минимальное обследование и сдать основные анализы. Специалист, который позволяет себе ставить уколы без результатов, не беспокоится о будущем здоровье клиента. Его квалификация под сомнением.

Есть и относительные противопоказания:

• воспалительные процессы, особенно в зоне головы и лица;
  • инфекционные заболевания;
  • герпес в фазе обострения;
  • беременность и кормление грудью.

Нельзя проводить подобные манипуляции с больными людьми. Никто не может дать гарантию, как поведет себя тело. После введения постороннего, хоть и приближенного к естественному, состава инъекции в период болезни может пройти неконтролируемая химическая реакция. Беременным и кормящим не ставят инъекции, так как неизвестна реакция организма.

Контурная пластика лица цены.jpg

Осложнения от инъекций

Появление осложнений можно связать с тем, что инъекции стали доступными для проведения во многих салонах красоты. При этом часто клиенты не интересуются, есть ли у препарата соответствующее разрешение, может ли работник проводить подобные манипуляции и есть ли у него медицинское образование. В результате — большое количество случаев, которые пошли не так, как должны были. Неверно поставленные инъекции могут спровоцировать нарушения вплоть до ишемии сосудов.

Может проявиться воспаление или некроз тканей. Совершать подобные инъекции должен квалифицированный врач, это обезопасит от возможных проблем со здоровьем. Относительно нормальной реакцией можно назвать появление гиперемии, слабой аллергии или небольшого отека. Это не опасно и проходит в течение нескольких дней.

Пластика скул

Востребованная процедура, проведение которой позволяет смоделировать правильный овал без изъянов, изменить черты и убрать мимические морщины. Филлеры активно восполняют образовавшиеся провалы в объеме, сделать лицо визуально более молодым, сделать скулы более выраженными или наоборот, скрыть острые углы. При неправильном овале лица тоже можно обратиться и получить эффективный результат.

Активно пользуются такими услугами нашей клиники девушки, которые хотят убрать мешки под глазами или справиться с запавшими веками. Контурная пластика лица нашей клиники поможет избавиться от последствий травм и аварий после консультации с челюстно-лицевым хирургом. Но при серьезных дефектах может потребоваться оперативное вмешательство. Эффект от проведенной процедуры может продержаться до 1,5 лет. После этого времени кислота рассасывается и необходимы повторные инъекции.

Контурная пластика.jpg

Контурная пластика лба

Такие процедуры — прекрасная возможность избавиться от мимических морщин и заломов кожного покрова. Согласно статистике, именно здесь появляются первые мимические морщинки, при этом появиться они могут даже у молодых женщин. Никто не застрахован от подобных изменений, особенно — эмоциональные люди, даже в 17 лет. С помощью контурной пластики в нашей клинике можно исправить ситуацию, но только после достижения клиентом 18 лет.

Подобрать препарат, его интенсивность, вязкость и необходимый объем инъекций может только специалист. Нельзя подбирать и колоть такие лекарства самостоятельно, это может привести к самым негативным последствиям. Правильно проведенная манипуляция в нашей клинике поможет забыть о мимических складках и морщинах на год и более в зависимости от индивидуальных особенностей клиента. Процедура практически безболезненная и быстрая — занимает не более получаса.

В нашей клинике можно получить рекомендации, пройти осмотр и сделать все нужные инъекции. А после проведения — быть уверенным в результате и качестве проведенной манипуляции сертифицированными врачами с многолетним опытом. Красота — это очень важно, а ее соблюдение требует времени и сил. Чтобы в любом возрасте оставаться красивой и привлекательной не нужно сразу отправляться на операционный стол, вполне возможно, что решить все проблемы можно простыми инъекциями и контурной пластикой лица.