21.12.2018

Мезотерапия в г. Москва - особенности и преимущества применения в косметологии

Мезотерапия – это методика косметологии, заключающаяся в ведении малых доз медикаментов непосредственно под кожу, что позволяет добиться сразу двойного лечебного эффекта. Во-первых, непосредственно от введённых лекарственных средств, а во-вторых, от стимулирования биологически значимых точек на нашей коже, куда, собственно, и вводятся лекарства.

Французский доктор М. Пистор, которого и считают родоначальником данного направления медицины, дал ему краткий и ёмкий девиз: «Мало, редко, но в нужную точку», который и определил три принципа мезотерапии:

• Мало – лекарственные препараты вводятся в крайне небольших количествах;
  • Редко - инъекции вводятся с периодичностью в несколько дней;
  • Нужная точка – лекарство вводится либо в сам очаг заболевания, либо в непосредственной близости от него, либо же в активную (рефлексогенную или проекционную) зону.

Современное состояние мезотерапии

С середины 50-х гг. ХХ в. была проведена огромная исследовательская работа, подтвердившая эффективность мезотерапевтических методов лечения.

Уже доказано, что введение строго подобранных смесей (коктейлей) лекарственных препаратов трансдермально, т.е. сквозь кожный покров, непосредственно к капиллярам, оказывает самое благотворное влияние на состояние пациента. Небольшое количество смеси полностью растворяется в крови и сразу же попадает в очаг заболевание или в проблемную зону.

Дополнительный лечебный эффект возникает при стимуляции активных зон человеческого тела, наличие которых доказано тысячелетней практикой китайского иглоукалывания. Эти точки в раздражённом состоянии стимулируют выработку гормонов и биологически активных веществ организмом, также улучают работу его иммунной системы.

Мезотерапия цена.jpg

Сегодня данное направление исследуют и развивают 22 научных центра в Европе и США, свыше 20 тысяч практикующих врачей по всему миру активно применяют мезотерапевтические методы для лечения различных заболеваний.

Однако наиболее широкое распространение мезотерапия в г. Москва получила в косметологии. С её помощью косметологи успешно борются с преждевременным старением кожи, ожирением и целлюлитом, лечат кожные заболевания, корректируют фигуру и решают ортопедические проблемы.

Лечебные методики мезотерапии

На сегодняшний день в общемировой медицинской практике применяют 4 методики:

1. Мезопунктура – подкожное введение лечебных коктейлей в точки акупунктуры;
  2. Мезоинъекции – сугубо индивидуальный подход, при котором препараты вводятся либо непосредственно в очаг заболевания, либо в непосредственной близости от неё.
  3. Мезоперфузия – шквальные инъекции, выполняемые с частотой до 350 уколов в минуту.
  4. Мезоинфильтрация – лекарственные коктейли вводятся непосредственно в болезные точки, предварительно определяемые пальпированием.

Косметологи разработали и ряд своих уникальных методик:

• Отдельные уколы – считается наименее травмирующей методикой, а потому применяется для наиболее деликатных участков тела (веки, шея, скулы и др.);
  • Линейная – применяется для борьбы с морщинами;
  • Наппаж – в поверхностный слой кожи выполняются множественные уколы на расстоянии друг от друга до 5 мм. Методика также считается малотравмирующей, но при этом она позволяет эффективно воздействовать на большие участки кожного покрова.

Ручная и аппаратная техника косметологической мезотерапии

Каждая из указанных техник имеются как свои преимущества, так и недостатки. Остановимся на них более подробнее.

Мезотерапевтический аппарат для косметологии выполняет лечебные процедуры очень деликатно, причиняя минимальные неудобства даже людям, чувствительным к болевым ощущениям. Его чаще применяют для выполнения массовых инъекций (наппаж и мезоперфузия).

Однако ввод лекарственных смесей в деликатные участки тела следует выполнять только вручную. Кроме того, ручная техника рекомендована для пациентов с тонкой кожей.

Мезотерапия лица в москве.jpg

Лечебные мезотерапевтические коктейли

Здесь следует сразу подчеркнуть, что для каждого пациента мезотерапевт подбирает индивидуальный лечебный коктейль, исходя из конкретных особенностей организма.

Тем не менее, можно выделить ряд групп препаратов, обладающие схожим терапевтическим действием:

Аллопатическая группа

Подразделяется на 4 подгруппы, различающиеся своим происхождением:

• Животное происхождение, куда включают эластин, коллаген и гиалуроновую кислоту;
  • Растительное с мелитото, гингокофеином и гинго билобой;
  • Минеральное (конжкатип, кремний органического происхождения и др.);
  • Синтетическое происхождение. В этой группе широко представлены медикаментозные препараты (эмбриопласт, липодистофин, трентал, триак и др.).

Биологическая группа

Здесь представлены, с одной стороны, гомеопатическая мезотерапия, эффективность которой вызывает серьёзные сомнения со стороны официальной медицины. С другой же, новейшие методики омоложения организма эмбриональными и стволовыми клетками, на которые медики возлагают огромные надежды, в т.ч., и при лечении раковых заболеваний.

Какие проблемы решает мезотерапия в косметологии?

Сегодня в г. Москва мезотерапевтические методы применяют для:

• Борьбы с излишками подкожного жира;
  • Избавления от целлюлита;
  • Профилактики преждевременного старения кожи;
  • Омоложения кожного покрова и придания ему упругости;
  • Устранения шрамов, растяжек и рубцов всех типов (гипертрофических, келоидных и атрофизических);
  • Лечения акне и алопедии.

Кроме того, мезотерапию прописывают в качестве иммунноукрепляющего и иммунностимулирующего средства в пред- и послеоперационный период, при химическом пилинге, мезолифтинге и при лазерной шлифовке коже.

Ещё одним преимуществом, которым обладает мезотерапия цена, которая оказывается доступнее и выгоднее, чем для большинства других косметологических процедур. Ведь их стоимость определяют, в первую очередь, лекарственные препараты, которые при проведении мезотерапевтического лечения применяются в очень незначительных количествах.