20.03.2019

Внутривенная озонотерапия в Москве: особенности стоимость

Внутривенная озонотерапия относится к физиотерапевтическим методам лечения, при которых используется – озон. Это газ, относящийся к трёхатомной форме кислорода, образуемого под действием УФ лучей и электрических разрядов. Эта процедура стала популярна за счёт анестезирующих, дезинфицирующих и противовоспалительных свойств, а также благодаря стимуляции обменных процессов и активному насыщению организма кислородом. В медицине используется несколько вариантов озонотерапии:

• ректальная;
  • наружная;
  • инъекции в суставные полости или подкожный слой;
  • пероральная;
  • внутривенная, при которой озон смешивается с забранной у пациента кровью, либо физраствором.

Озонотерапия внутривенно в москве.jpg

Общие показания к применению внутривенной озонотерапии

В зависимости от метода и концентрации озона, проявляется одно или несколько из следующих свойств:

• Иммуностимулирующее, при котором активируется иммунитет человека.
  • Противовирусное и дезинфицирующее, благодаря которой озон способствует избавлению организма от бактерий, грибков, разнообразных вирусов и других болезнетворных микроорганизмов.
  • Противовоспалительное. Оно способствует значительному уменьшению воспалительных процессов.
  • Обезболивающее, при котором болевые ощущения у пациента весомо снижаются.
  • Детоксицирующее, т. е. способствующее выведению токсинов, скопившихся в организме.
  • Гемостатическое, при которой нормализуется процесс свёртываемости крови.

В косметологии внутривенную озонотерапию применяют для омоложения кожи и избавления её от внешних дефектов, а также для повышения её влагоудерживающих свойств.

Показания к применению

• Хирургические. Озон способствует улучшению кровотока при закупорке сосудов и активирует процесс регенерации тканей.

• Гастроэнтерологические. Рекомендуется при разнообразных болезнях ЖКТ.

• Невралгические и кардиологические. Применяется для лечения мигреней, ишемической болезни и атеросклероза.

• Дерматологические. Помогают избавиться от дефектов кожи, спровоцированных грибками, аллергическими реакциями, угревой сыпью, алопецией и куперозом.

• Пульмонологические. Применяются для лечения различных болезней дыхательных органов.

• Ревматологические. Озон значительно улучшает состояние пациентов, страдающих артрозами, остеохондрозом, ревматизмом и другими заболеваниями суставов.

• Гинекологические. Уменьшает развитие воспалительных процессов.

• Офтальмологические. Помогают при повреждениях роговицы и нервов глаз человека.

• Стоматологические. Применяются для лечения пульпитов, стоматитов и пародонтозов.

• Реанимационные. Назначаются для обеззараживания, выведения токсинов и нормализации метаболических процессов.

Озонотерапия где можно сделать.jpg

Противопоказания к применению

Как и любая другая медицинская процедура, внутривенная озонатерапия имеет ряд противопоказаний. К ним относятся следующие болезни: инсульт, эпилепсия, активные кровотечения, аллергия, судороги, тромбоцитопения.

Цены на внутривенную озонотерапию в Москве

Стоимость озонотерапии внутривенно зависит от количества инъекций, длительности курса, способу введения и концентрации газа. На данный момент 461 медицинский центр в Москве, где можно сделать эту процедуру. Некоторые из них занимаются только лечением косметических дефектов, другие предлагают полный спектр услуг. Имеется даже специализированная клиника – «Доктор озон», где занимаются только лечением этим газом.

• Цена на устранение одного косметического дефекта стартует от 100 рублей.
  • Стоимость озоновой терапии лица начинается от 500 рублей.
  • Цены на лечебные процедуры – от 900 рублей.

Эффективность озонотерапии несомненна. Пациенты замечают улучшения уже после первой процедуры. Кроме того, этот газ является одним из сильнейших окислителей, благодаря чему запускает восстановительные процессы в организме. При регулярном использовании озон будет выступать в качестве естественного антибиотика. В нашей стране эта процедура пока ещё только набирает популярность, однако те, кто уже прибегнул к ней, отмечают значительное улучшение общего состояния организма, лёгкость дыхания, бодрость, отсутствие сонливости, снижение реакции на стрессовые нагрузки и многие другие положительные результаты. Озонотерапия – это простой, доступный и лёгкий способ укрепить здоровье и вернуть молодость!